Примеры конструкций подшипниковых узлов Московского Подшипникового Завода №7 (ООО "МПЗ-7").

В нижеприведенной таблице оставлено старое обозначение сил. Сила А соответствует Faсила R —  Fr

142. Примеры конструкций подшипниковых узлов
 

Конструкция и характеристика Конструкция и характеристика
 ckm227_1

Радиальные шарикоподшипники в общей сквозной расточке корпусов. Зазор а~ 12 · 10-6 tl + 0,15 мм, где t - максимальный возможный перепад температуры вала, oС
 

ckm227_2  

Радиальные шарикоподшипники с распорными втулками равной длины (l1 = l2)
  ckm227_3

Радиальные шарикоподшипники в сквозных расточках корпусов (в редукторах с цилиндрическими прямозубыми колесами, а также с косозубыми колесами при угле наклона зубьев ß до 10°)
ckm227_4

 

Сферические шарикоподшипники, допускающие несоосность посадочных мест и прогиб вала, в отдельных корпусах

ckm227_5  

Радиальные шарикоподшипники с фланцевым стаканом в сквозных расточках корпусов
 ckm227_6  

Сферические шарикоподшипники в отдельных корпусах на длинных и гладких валах, устанавливаемые на закрепительных втулках. Допустимы значительные прогибы вала от радиальных нагрузок, а также несоосность посадочных мест подшипников
ckm227_7  

Радиальные роликоподшипники в общей сквозной расточке корпусов

ckm227_8

Радиально-упорные шарикоподшипники с узкими торцами наружных колец внутрь в сквозной расточке корпусов, регулируемые набором тонких металлических прокладок между крышками и торцами корпуса

ckm227_9

Радиальные роликоподшипники в комбинации с радиальным шарикоподшипником, разгруженным от внешних радиальных сил и несущим только осевую нагрузку переменного направления, в общем стакане

ckm227_10

Радиально-упорные подшипники с широкими торцами наружных колец внутрь: а — вариант с шариковыми подшипниками; б — вариант с коническими роликоподшипниками

ckm227_11

Игольчатые подшипники в комбинации с радиальным шарикоподшипником, разгруженным от внешних радиальных сил и несущим только осевую нагрузку переменного направления

ckm227_12

Конические роликоподшипники в сквозной расточке корпусов. Осевая регулировка осуществляется набором металлических прокладок между торцами крышки и корпуса

ckm227_13

  Конические роликоподшипники с регулировкой по внутренним кольцам

ckm227_14

Конические роликоподшипники с упорным бортом установлены на горизонтальном валу. Масло циркулирует по трем-четырем каналам, расположенным ниже его уровня

ckm227_16

Конические роликоподшипники в сквозной расточке корпуса с применением общего фланцевого стакана, допускающего регулировку вала в осевом направлении.

 

ckm227_17

Сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники в комбинации с коническим роликоподшипником, что допускает большие осевые нагрузки, направленные в одну сторону

ckm227_18

Конический роликоподшипник в глухой крышке, имеющей удлиненную центрирующую часть
 

ckm227_19

Сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники с установкой между ними комплектовочных колец (или набора прокладок) разной толщины, с помощью которых осуществляется предварительный натяг в парном комплекте подшипников, что, в свою очередь, приводит к равномерному распределению внешних нагрузок между подшипниками комплекта.
По мере износа рабочих поверхностей деталей подшипников осевые и радиальные зазоры могут быть устранены посредством утоньшения внутреннего или утолщения наружного комплектовочного кольца (либо изменением толщин прокладок).

ckm227_20


Упорный одинарный шарикоподшипник воспринимает осевую нагрузку одного направления

 

 ckm227_21

Комбинация конического роликоподшипника с упорным шарикоподшипником, воспринимающим значительные осевые нагрузки одностороннего направления при небольших частотах вращения. Конический роликоподшипник может воспринимать кроме значительных радиальных небольшие осевые нагрузки противоположного направления. Зазоры в обоих подшипниках выбираются при помощи торцовой крышки и набора регулировочных прокладок между крышкой и корпусом

ckm227_22

Комбинация двойного упорного и радиального шарикоподшипников. Упорный подшипник воспринимает только осевые нагрузки переменного направления, а радиальный — только радиальные. Осевые зазоры в упорном подшипнике регулируют набором прокладок между крышкой и корпусом

ckm227_23

Комбинация двойного упорного и радиального шарикоподшипников в общей сквозной расточке корпуса. Упорные подшипники воспринимают только осевую нагрузку переменного направления, а радиальный — только радиальную

Конструкция и характеристика
ckm227_24

Парный комплект конических роликоподшипников в комбинации с радиальным роликоподшипником. Исключается возможность заклинивания подшипников при температурных изменениях длины вала вследствие обеспечения свободного осевого перемещения внутреннего кольца левого подшипника вместе с роликами относительно наружного (плавающая опора)

Стать Дилером завода
С правом занимается реализацией подшипниковой продукции ООО "МПЗ-7" а так же иметь право использовать в маркетинговых целях торговую марку МПЗ-7
Наши партнеры
Министерство обороны РФ
Российские железные дороги
Роснефть
Лукойл
Газпром
Сургутнефтегаз
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева
ОАО Хайбуллинская горная компания
Росавтодор
Россети
ПАО Тульский оружейный завод
Воронежский вагоноремонтный завод
01Подшипники по Спец ЕТУ и ЕТУ

Материал - нержавеющая сталь с сепаратором из полимерных материалов

02Крупногабариты МПЗ-7
Крупногабаритные подшипники с сепаратором из сфероидального чугуна для шаровых мельниц
03Виброустойчивые подшипники
Подшипники из спецстали с виброустойчивым сепаратором исполнения АМНК5, НК5  (MA) и увеличенным внутренним зазором 30- (С3)
04Подшипники с увеличенным тепловым зазором
В узлах со значительными колебаниями рабочих температур

Железнодорожные подшипники для подвижного состава, маневровых и магистральных локомотивов в том числе по ТУ заказчика.