Допустимые углы взаимного перекоса колец подшипников качения Московского Подшипникового Завода №7 (ООО "МПЗ-7").

Относительный перекос наружного и внутреннего колец подшипников увеличивает сопротивление вращению вала, приводит к неравномерному распределению напряжений по площадке контакта, снижает ресурс подшипников.
Суммарное допустимое отклонение от соосности колец, вызванное неблагоприятным сочетанием всех видов погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают предельно допустимым углом 6щах взаимного перекоса между осями внутреннего и наружного колец подшипников качения, смонтированных в подшипниковых узлах.

В качестве предельно допустимого принимают наибольший угол θmax взаимного перекоса колец подшипников, при котором может быть обеспечен ресурс не ниже требуемого.
Значения углов θmax для различных типов подшипников классов точности 0 и 6 приведены в табл. 102.
По согласованию предприятия-изготовителя с потребителем для высокоточных подшипниковых узлов допустимые углы перекоса могут быть уменьшены по сравнению со значениями, указанными в табл. 102.
 

102. Предельно допустимые углы θmax взаимного перекоса колец подшипников

Тип подшипников θmax 

Радиальные однорядные шариковые (при радиальном нагружении) с радиальным зазором:
   нормальным
   по 7-му ряду
   по 8-му ряду


8'
12'
16'

Радиально-упорные шариковые однорядные с углами контакта:
   а= 12°
   а =26°
   а =36°


6'
5'
4'

Упорно-радиальные шариковые с углом контакта а = 45 ... 60° 

4'

Упорные шариковые с углом контакта а = 90°

2'

Радиальные с цилиндрическими роликами:
   с короткими и длинными без модифицированного контакта
   с модифицированным контактом


2'
6'

Конические с роликами:
   без модифицированного контакта
   с небольшим модифицированным контактом 


2'
4'

Конические с модифицированным контактом на наружном кольце

8'

Упорные с цилиндрическими или коническими роликами 

1'

Игольчатые роликовые:
   однорядные
   однорядные с модифицированным контактом
   многорядные


1'
4'
1'

Шариковые радиальные сферические двухрядные по ГОСТ 5720-75

4º

Роликовые радиальные сферические однорядные по ГОСТ 24954-81 

3º

Роликовые радиальные сферические двухрядные по ГОСТ 5721-75

2º

Роликовые упорные сферические по ГОСТ 9942-80

3º

Примечание. Эксплуатационный перекос колец не должен превышать 0,7 θmax 

Стать Дилером завода
С правом занимается реализацией подшипниковой продукции ООО "МПЗ-7" а так же иметь право использовать в маркетинговых целях торговую марку МПЗ-7
Наши партнеры
Министерство обороны РФ
Российские железные дороги
Роснефть
Лукойл
Газпром
Сургутнефтегаз
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева
ОАО Хайбуллинская горная компания
Росавтодор
Россети
ПАО Тульский оружейный завод
Воронежский вагоноремонтный завод
01Подшипники по Спец ЕТУ и ЕТУ

Материал - нержавеющая сталь с сепаратором из полимерных материалов

02Крупногабариты МПЗ-7
Крупногабаритные подшипники с сепаратором из сфероидального чугуна для шаровых мельниц
03Виброустойчивые подшипники
Подшипники из спецстали с виброустойчивым сепаратором исполнения АМНК5, НК5  (MA) и увеличенным внутренним зазором 30- (С3)
04Подшипники с увеличенным тепловым зазором
В узлах со значительными колебаниями рабочих температур

Железнодорожные подшипники для подвижного состава, маневровых и магистральных локомотивов в том числе по ТУ заказчика.