Сбытовая политика предприятия и дилерская сеть МПЗ-7. Московский Подшипниковый Завод №7 (ООО МПЗ-7).

Решения в управлениях продажами МПЗ-7 обеспечивают процесс продаж продукции, они включают в себя средства планирования и контроля продаж, позволяют решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции - со складов, под заказ, на производство. Продажа в кредит или по предоплате, финансовые программы для Дилеров.

Решения предназначены для планирования:

1. Объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за определенные периоды, информации о текущих складских остатках и полученных заказах покупателей.
2. Отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и рынка.
3. Себестоимости продаж, с учетом информации о ценах производства, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.

Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Решения обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж завода.
Для контроля выполнения разработанных планов в решениях предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.
Планирование может вестись с временной детализацией, что позволяет:

1. Переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования.
2. Вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

Функциональность управления заказами, реализованная в решениях, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ, на производство).
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются соответствующими документами. Потребитель может в любой момент:

1. Получить полную информацию о ходе выполнения заказа.
2. Отследить историю взаимоотношений с предприятием.
3. Оценить эффективность и надежность работы.

С помощью аналитических отчетов, менеджер должен получать информацию об оплате заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов покупателей.
Механизмы ценообразования позволяют коммерческому отделу и руководителю отдела продаж определять и реализовывать ценовую политику компании в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Основные функциональные задачи решений:

1. Построение различных схем формирования цен и скидок.
2. Формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли.
3. Контроль соблюдения сотрудниками компаний установленной ценовой политики.

Отдел сбыта продукции и Дилеры (список контактов)

Стать Дилером завода
С правом занимается реализацией подшипниковой продукции ООО "МПЗ-7" а так же иметь право использовать в маркетинговых целях торговую марку МПЗ-7
Наши партнеры
Министерство обороны РФ
Российские железные дороги
Роснефть
Лукойл
Газпром
Сургутнефтегаз
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева
ОАО Хайбуллинская горная компания
Росавтодор
Россети
ПАО Тульский оружейный завод
Воронежский вагоноремонтный завод
01Подшипники по Спец ЕТУ и ЕТУ

Материал - нержавеющая сталь с сепаратором из полимерных материалов

02Крупногабариты МПЗ-7
Крупногабаритные подшипники с сепаратором из сфероидального чугуна для шаровых мельниц
03Виброустойчивые подшипники
Подшипники из спецстали с виброустойчивым сепаратором исполнения АМНК5, НК5  (MA) и увеличенным внутренним зазором 30- (С3)
04Подшипники с увеличенным тепловым зазором
В узлах со значительными колебаниями рабочих температур

Железнодорожные подшипники для подвижного состава, маневровых и магистральных локомотивов в том числе по ТУ заказчика.