Расчет подшипников Московского Подшипникового Завода №7 (ООО "МПЗ-7"). на статическую грузоподъемность

Значения базовой статической грузоподъемности для каждого подшипника заранее подсчитаны по формулам (1)-(4) и указаны в каталоге.
 При расчете на статическую грузоподъемность проверяют, не будет ли статическая эквивалентная нагрузка на подшипник превосходить статическую грузоподъемность, указанную в каталоге:

Рor ≤ Сor      или      Рoa ≤ Сoa  

 При выборе и расчете подшипников следует иметь в виду, что допустимая статическая эквивалентная нагрузка Рo может быть меньше, равна или больше базовой статической грузоподъемности. Значение этой нагрузки зависит от требований к плавности хода, малошумности и к моменту трения, а также и от действительной геометрии поверхностей контакта. Чем выше перечисленные требования, тем меньше значение допустимой статической эквивалентной нагрузки.
 Если не требуется высокая плавность хода, то возможно кратковременное повышение Рогоа) до 2Сor(2Соa). При повышенных требованиях к плавности хода, малошумности и к стабильности момента трения рекомендуют уменьшить допускаемую статическую эквивалентную нагрузку Рогоа) до Сor/Soоa/So). Коэффициент запаса SQ = 1,5 для упорных подшипников крановых крюков и подвесов; SQ =2 для приборных прецизионных поворотных устройств; SQ = 4 для ответственных тяжелонагруженных опор и поворотных кругов.
 Пример. Проверить пригодность подшипника 210 для следующих условий работы: вращение медленное (до 1 об/мин) эпизодическое при действии нагрузки с составляющими: радиальной Fr = 9000 Н и осевой Fa = 1600 Н; требования к малошумности и плавности хода - высокие.
 Решение. Базовая статическая радиальная грузоподъемность подшипника 210 по каталогу Сог = 19800 Н. Для шарикового радиального однорядного подшипника в соответствии с табл. 59 Xо = 0,6 и Yo = 0,5. Подставив в (5) и (6), получим

Por =  XоFr + YoF= 0,6 9000 + 0,5 * 1600 = 6200 Н;

Рor, = Fr = 9000 Н.

 Принимаем наибольшее значение Рог= 9000 Н. Для шариковых подшипников с высокими требованиями к малошумности и плавности хода можно принять So = 2. Для таких условий работы должно выполняться соотношение Рor  Сor / So . После подстановки получим:

9000 < 19800/2 = 9900.

 Следовательно, для данных условий работы подшипник 210 пригоден.

 

Стать Дилером завода
С правом занимается реализацией подшипниковой продукции ООО "МПЗ-7" а так же иметь право использовать в маркетинговых целях торговую марку МПЗ-7
Наши партнеры
Министерство обороны РФ
Российские железные дороги
Роснефть
Лукойл
Газпром
Сургутнефтегаз
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева
ОАО Хайбуллинская горная компания
Росавтодор
Россети
ПАО Тульский оружейный завод
Воронежский вагоноремонтный завод
01Подшипники по Спец ЕТУ и ЕТУ

Материал - нержавеющая сталь с сепаратором из полимерных материалов

02Крупногабариты МПЗ-7
Крупногабаритные подшипники с сепаратором из сфероидального чугуна для шаровых мельниц
03Виброустойчивые подшипники
Подшипники из спецстали с виброустойчивым сепаратором исполнения АМНК5, НК5  (MA) и увеличенным внутренним зазором 30- (С3)
04Подшипники с увеличенным тепловым зазором
В узлах со значительными колебаниями рабочих температур

Железнодорожные подшипники для подвижного состава, маневровых и магистральных локомотивов в том числе по ТУ заказчика.